+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ состояния маркетинга на предприятиях региона

т. 9, вып. 38, октябрь 2011

Доступна онлайн: 31.10.2011

Рубрика: Стратегия развития региона

Галеева Р.Б. кандидат педагогических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет 
RBGaleeva@gmail.com

Галеев В.В. директор Республиканского Центра маркетинга, аспирант кафедры маркетинга, Казанский государственный финансово-экономический институт 
V.Galeev@rcmiko.com

В статье подчеркивается, что в настоящее время маркетинг определяет перспективное развитие социально-экономических взаимодействий в большей степени, чем любой другой социальный, экономический или научно-технический фактор. Авторы анализируют уровень развития маркетинга на предприятиях Республики Татарстан, в том числе в ситуации экономического кризиса. Исследование данной проблемы было проведено методом экспертного опроса.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговое исследование, экспертный опрос

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала