+7(495) 989 9610
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Показатели экономической эффективности в управлении издательско-полиграфическим бизнесом

т. 5, вып. 4, апрель 2007

Доступна онлайн: 28.04.2007

Рубрика: Инновации и инвестиции

Мерзликина Е.М. кандидат экономических наук, профессор кафедры «Бухгалтерского учёта и анализа хозяйственной деятельности» Московского государственного университета печати ; 

Статья посвящена актуальной проблеме управления эффективностью деятельности организаций отрасли печати. Дана характеристика рынка издательской продукции и полиграфических работ, обобщены данные о выпуске продукции и использовании полиграфических мощностей в экономических регионах. Исследованы особенности издательско-полиграфического рынка с теоретических позиций, сделан вывод, что рыночные отношения в отрасли печати складываются в условиях несовершенной конкуренции, вследствие чего возникают различные условия достижения экономической эффективности в этом бизнесе. Проведенное исследование позволяет решать вопросы управления бизнесом в данной сфере экономики.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 19, вып. 11, ноябрь 2021

Другие номера журнала