+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения

т. 11, вып. 4, январь 2013

Доступна онлайн: 24.01.2013

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Волков С.К. кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет 
ambiente2@rambler.ru

Значительное влияние на экономическое и социальное развитие территории, подчеркивается в статье, оказывает туризм. Именно поэтому развитие индустрии туризма становится приоритетной экономической задачей. Проведен анализ особенностей маркетингового продвижения национального турпродукта России на внутреннем и внешнем рынках. Выявлены основные проблемы туристской сферы, показаны пути их решения.

Ключевые слова: национальный туристский продукт, маркетинговая стратегия, территория, маркетинг территорий, индустрия туризма

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала