+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Регулирование инвестиционно-инновационной деятельности в регионе

т. 5, вып. 6, июнь 2007

Доступна онлайн: 09.07.2007

Рубрика: Приоритеты России

Плахова Л.В. кандидат экономических наук, доцент, Орловский государственный институт экономики и торговли 
plahova@orel.ru

Подход к территории как к объекту рыночных отношений требует от органов власти территории стать активными конкурентными участниками рынка, занять на нем свою «рыночную нишу». Поиск «рыночной ниши» состоит в правильном определении своего целевого сегмента рынка. Потенциальными покупателями являются финансовые институты, предприниматели, население, предприятия, фирмы, компании, государственные структуры, местные структуры и др. Успех в решении этой проблемы во многом зависит от объективности рейтинговой оценки потенциала территории, складывающейся из рейтинга состояния и рейтинга перспективы (оценки перспектив развития внутренних и внешних по отношению к территории факторов). В качестве оценочных индикаторов могут быть использованы показатели, отражающие привлекательность территории для его населения (уровень развития социальной инфраструктуры, уровень индивидуального потребления), показатели, позволяющие оценить регион как объект вложения капитала, финансовое состояние территории, реформирование хозяйственного комплекса региона и др. В результате рейтинги регионов служат информационной базой для потенциальных инвесторов, принимающих решение об инвестировании своего капитала в ту или иную территорию. Для органов субъектов федерации и местного самоуправления - это основа для разработки программ по улучшению имиджа территорий.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала