+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Роль инструмента социальной рекламы в реализации промышленной политики

т. 11, вып. 38, октябрь 2013

Доступна онлайн: 19.10.2013

Рубрика: Экономика и управление

Давыдкина И.Б. кандидат социологических наук, доцент кафедры коммерции, Волгоградский филиал Российского государственного торгово-экономического университета 
davydkina1@mail.ru

В данной статье обоснован тезис о необходимости применения социальной рекламы как коммуникативного инструмента в системе социального управления и определены условия ее эффективного использования при реализации промышленной политики региона. Автор выявил сущностные характеристики социальной рекламы и доказал возможности и целесообразности ее применения в ходе кампаний, направленных на формирование привлекательного имиджа территории, города. Обозначена роль бренда города в успехе реализации экономической и промышленной политики.

Ключевые слова: пропаганда, коммерческая реклама, общечеловеческие ценности, индустриальная политика, социальная рекламная кампания, имидж, бренд города

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала