Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Продвижение товаров наноиндустрии на региональный рынок
Доступна онлайн: 19.10.2013 Рубрика: Инновации и инвестиции
В статье анализируются основные инструменты продвижения товаров наноиндустрии на региональный рынок. Сделан акцент на двух основных инструментах - рекламе и пропаганде. Предлагаются основные направления стратегии продвижения товаров наноиндустрии на основе выбранных инструментов. Ключевые слова: наноиндустрия, инфраструктура наноиндустрии, региональный уровень Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8733 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)