+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хозяйствующего субъекта

т. 12, вып. 2, январь 2014

Доступна онлайн: 15.01.2014

Рубрика: Экономика и управление

Гераськина И.Н. кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и организации производства, Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева 
Geraskina82@mail.ru

В статье обоснована необходимость синергетического подхода в маркетинге хозяйствующего субъекта. Рассмотрены позиции ученых в понимании сущности, видов и областей возникновения синергетических эффектов на предприятии. Представлены практические примеры и доказательства важности синергетических эффектов в стратегическом маркетинге. Определены роль бенчмаркинга как одного из управляющих параметров синергетической системы, а также его объект в соответствии с приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники.

Ключевые слова: синергетический подход, синергетический эффект, маркетинг, устойчивое развитие, инновационное развитие, бенчмаркинг

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала