+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Социология оптово-посреднических организаций и реализация их функций управления

т. 12, вып. 11, март 2014

Доступна онлайн: 15.03.2014

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 12-23

Токманев С.В. доктор экономических наук, профессор кафедры экономики труда, Уральский социально-экономический институт (филиал) Академии труда и социальных отношений 
tokmanev@mail.ru

В статье отмечается, что в современных экономических условиях оптово-посреднические, торговые предприятия и другие субъекты хозяйствования из-за жесткой конкурентной борьбы вынуждены не только повышать технический уровень деятельности, но и улучшать качество продукции и услуг, снижать издержки, совершенствовать систему послепродажного обслуживания и т.п., т.е. стремиться через продукцию и услуги соответствовать потребностям различных слоев населения, домашних хозяйств и социальных групп. В проблемном поле социологии оптово-посреднических организаций разрабатываются концепции управленческого процесса как исключительного типа экономического и социального взаимодействия, обладающего устойчивыми и регулярными формами отношений с потребителями и производителями. Социологические перспективы исследования деятельности и отношений оптово-посреднических организаций в процессе управления определяются изучением специализации в разделении функций, экономических статусных позиций, а также социальных результатов принимаемых управленческих решений в процессе обслуживания потребителей и оценке эффективности и качества управления обслуживанием производителей.

Ключевые слова: оптово-посреднические организации, социология управления, функции управления, потребители, производители, товары, услуги

Список литературы:

  1. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок: пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес. 2005.
  2. Лукинский В.В. Теория и методология управления запасами в цепях поставок. СПб: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. 2008.
  3. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: пер. с англ. М.: ИНФРА-М. 2005.
  4. Войткевич Н.И. Обеспечение конкурентоспособности каналов распределения с использованием методов логистики (теория и методология). Самара: Самарский государственный экономический университет. 2008.
  5. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: учебно-методическое пособие. М.: Экзамен. 2004.
  6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. М. 2006.
  7. Иванов Г.Г. Методология трансформации потенциала развития торговых организаций. М.: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. 2006.
  8. Матушкин М.А. Управление материальными ресурсами на промышленных предприятиях. Саратов: Самарская государственная экономическая академия. 1997.
  9. Российский статистический ежегодник. М. 2004–2009.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала