+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Формирование деловой репутации производственных компаний как важная составляющая инновационного процесса

т. 12, вып. 12, март 2014

Доступна онлайн: 16.03.2014

Рубрика: Инновации и инвестиции

Страницы: 34-41

Плещенко В.И. кандидат экономических наук, начальник управления, Федеральное государственное унитарное предприятие "Гознак" 
v_pl@mail.ru

Статья посвящена роли деловой репутации в обеспечении рыночной устойчивости фирмы. Рассмотрено влияние положительного образа компании, накопленного репутационного капитала на эффективность бизнес-процессов, на деятельность предприятия, в том числе на реализуемые им инвестиции и внедряемые инновации. Показано, что развитие деловой репутации является неотъемлемой частью инновационного процесса.

Ключевые слова: деловая репутация, репутация как ресурс фирмы, развитие репутации, инвестиции, инновации, эффективность

Список литературы:

  1. Багиев Е.Г. Методология адаптации механизмов и форм взаимодействия бизнес-субъектов в корпоративных образованиях промышленности: монография. С-Пб. 2009. 32 c.
  2. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее. М.: Дело и сервис. 2008. 208 с.
  3. Долгин А.Б. Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. М.: ОГИ. 2013. 192 с.
  4. Калинский О.И. Деловая репутация как одно из важнейших конкурентных преимуществ российских металлургов на внешнем рынке // Экономика в промышленности. 2013. № 1. С. 18–22.
  5. Калинский О.И. Имидж и репутация компаний сегодня // Промышленник России. 2012. № 6. C. 132–136.
  6. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы теории // Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 32–37.
  7. Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персоналом. 2005. № 3. С. 32–35.
  8. Плещенко В.И. Особенности формирования, развития и оценки деловой репутации как ресурса производственных компаний в современных условиях // Экономика в промышленности. 2013. № 3. С. 12–15.
  9. Тазетдинов В.И. «Белая металлургия» в трубном производстве как основа инновационного развития экономики предприятия и региона // Экономика в промышленности. 2012. № 1. С. 47–52.
  10. Устинова Л.Н. Методика формирования комплексного подхода к оценке деловой репутации компании // Экономика в промышленности. 2012. № 1. С. 98–103.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала