+7(495) 989 9610
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Проблемы реализации маркетинговой концепции управления на малых предприятиях Краснодарского края

т. 5, вып. 9, август 2007

Доступна онлайн: 31.08.2007

Рубрика: Экономика и управление

Воздамирова Ю.В. Кубанский государственный университет 

Воронина Л.А. доктор экономических наук, профессор 
lab@vectorplus.ru

Шевченко И.В. доктор экономических наук, профессор 
decan@econ.kubsu.ru

Главным фактором конкурентоспособности любого предприятия является его ориентация на потребителя. Иначе говоря, долговременный успех может быть обеспечен только благодаря эффективной и грамотно выстроенной маркетинговой концепции, суть которой состоит в том, что современные предприятия должны создаваться для решения, в первую очередь, проблем потребителей. Эта истина достаточно хорошо усвоена персоналом подавляющего большинства западных предприятий, рассматривающих маркетинг как основу бизнеса, на базе которой принимаются все остальные решения, но до сих пор весьма актуальна в отечественной практике, тем более на уровне небольших компаний.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 5, май 2022

Другие номера журнала