+7(495) 989 9610
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Современная организация маркетинга на рынке медицинских услуг Волгоградской области

т. 5, вып. 9, август 2007

Доступна онлайн: 31.08.2007

Рубрика: Экономика и управление

Филиппова Т.А. Волгоградский государственный технический университет ; 

Уровень развития рынка медицинских услуг непосредственно связан с показателями объема и структуры потребления медицинских услуг, значения которых зависят от ряда факторов, оказывающих на них наиболее сильное воздействие. К таким факторам принято относить численность населения и его половозрастной состав, платежеспособность потребителя, уровень и структуру заболеваемости населения, обеспеченность населения медицинскими учреждениями, развитость рынка медицинских услуг, а также обеспечение социальных гарантий и информационная открытость рынка медицинских услуг. В статье рассматриваются вопросы оптимизации указанных факторов.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 5, май 2022

Другие номера журнала