+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Организация услуг дополнительного образования для детей: проблемы и решения

Купить электронную версию статьи

т. 18, вып. 4, апрель 2020

Получена: 22.01.2020

Получена в доработанном виде: 19.02.2020

Одобрена: 16.03.2020

Доступна онлайн: 15.04.2020

Рубрика: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Коды JEL: I2, I20, I25, I28

Страницы: 675–687

https://doi.org/10.24891/re.18.4.675

Бродовская Ю.И. студентка Института экономики, управления и природопользования, Сибирский федеральный университет (СФУ), Красноярск, Российская Федерация 
julia.brodovskaya@yandex.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Смирнова Т.А. кандидат экономических наук, доцент кафедры социально-экономического планирования, Институт экономики, управления и природопользования, Сибирский федеральный университет (СФУ), Красноярск, Российская Федерация 
smirtatan@yandex.ru

https://orcid.org/0000-0002-0804-9760
SPIN-код: 9057-3433

Предмет. Методический инструментарий формирования образовательного пространства. Предоставление услуг дополнительного образования для детей.
Цели. Оценить уровень развития системы дополнительного образования детей в Красноярске. Предложить методический подход к совершенствованию процедуры принятия управленческих решений при формировании портфеля услуг дополнительного образования на муниципальном уровне.
Методология. Использованы методы теоретического, эмпирического и логистического анализа; проведены социологические исследования.
Результаты. Главная проблема – отсутствие методического подхода к предоставлению услуг дополнительного образования. Предложены решения данной проблемы на примере одного из микрорайонов Красноярска. Разработаны инструменты, которые могут быть использованы органами государственной власти при организации образовательного пространства на муниципальном уровне.
Выводы. Необходимо использовать единый методический подход, позволяющий организовать систему дополнительного образования с учетом финансовых возможностей, а также дифференциации в распределении объектов образования по территории. Следует учитывать актуальность набора услуг дополнительного образования и потребительские предпочтения.

Ключевые слова: образование, дополнительное образование, территориальная обеспеченность, услуги дополнительного образования

Список литературы:

  1. Ерещенко М.В. Актуальные проблемы реализации программ дополнительного образования детей // Современные исследования социальных проблем. 2016. № 11–2. С. 98–105. URL: Link
  2. Симонова Г.И. Дополнительное образование школьников: современные подходы и технологии // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2009. № 3-1. С. 152. URL: Link-2009.pdf
  3. Голованов В.П. Ценности дополнительного образования детей на современном этапе // Воспитание школьников. 2010. № 8. С. 57–61.
  4. Голованов В.П. Личностно-персонифицированная парадигма современного дополнительного образования детей // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. 2019. № 2. С. 17–31. URL: Link
  5. Голованов В.П., Буйлова Л.Н., Троицкая И.И. и др. Дополнительное образование детей и подростков: монография. Красноярск: Центр информации, 2013. 176 с.
  6. Левит Е.И. Педагогические условия формирования эстетической культуры личности младшего школьника в музыкальном дополнительном образовании // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. URL: Link
  7. Левит Е.И. Концептуальные основы построения системы формирования эстетической культуры младших школьников // Приволжский научный журнал. 2013. № 2. С. 148–152. URL: Link
  8. Каргина З.А. Дополнительное образование детей: размышления о понятии // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2011. № 1. C. 78–81. URL: Link
  9. Смирнова Т.А. Состояние и перспективы развития дополнительного образования для детей в городе Красноярске // Проблемы современной экономики. 2019. № 1. С. 203–206. URL: Link
  10. Смирнова Т.А., Краснова К.А. Оценка и возможности сглаживания диспропорций территориальной обеспеченности образовательными учреждениями (на примере города Красноярска) // Региональная экономика: теория и практика. 2018. Т. 16. Вып. 9. С. 1655–1672. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала