+7(495) 989 9610
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Детский туризм: особенности туристического продукта, основные проблемы развития

т. 20, вып. 4, апрель 2022

Получена: 01.11.2021

Получена в доработанном виде: 17.01.2022

Одобрена: 22.02.2022

Доступна онлайн: 15.04.2022

Рубрика: РЕКРЕАЦИЯ И ТУРИЗМ

Коды JEL: I31

Страницы: 763–774

https://doi.org/10.24891/re.20.4.763

Скоробогатова Т.Н. доктор экономических наук, профессор, Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского, Симферополь, Российская Федерация 
stn57@mail.ru

https://orcid.org/0000-0002-3493-4480
SPIN-код: 3624-5600

Мараховская И.Ю. кандидат экономических наук, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, Новочеркасск, Российская Федерация 
smafred@yandex.ru

https://orcid.org/0000-0002-4332-0368
SPIN-код: 7469-7629

Предмет. Кризис детского туризма в России.
Цели. Оценка перспектив развития детского туризма в России.
Методология. Использованы общенаучные методы исследования.
Результаты. Установлено, что детский туризм может стать одной из сфер применения инновационных технологий, способствующих социально-экономическому развитию регионов России. Стабильное развитие детского туризма предполагает повышение качества туристского продукта, ориентированного на детскую аудиторию, и обеспечение его ценовой доступности. Важное значение для развития отрасли имеют нормативные требования к учреждениям детского туризма.
Выводы. Необходимо определить структуру туристического продукта для детей. Для развития детского туризма в масштабах России требуется снижение стоимости детского отдыха.

Ключевые слова: туристический продукт, детский туризм, проблемы детского туризма

Список литературы:

  1. Саранча М.А., Вапнярская О.И. Феномен детского туризма как предмет классификации: проблемы и основные направления // Сервис в России и за рубежом. 2018. Т. 12. № 3. С. 39–49. URL: Link
  2. Саранча М.А., Якимова С.Л. Проблемы использования современного инструментария для создания интерактивных туристских веб-карт и геопорталов // Сервис в России и за рубежом. 2020. Т. 14. № 1. С. 23–33. URL: Link
  3. Скоробогатова Т.Н., Мараховская И.Ю. К вопросу об особенностях детского туризма в регионах России (на примере Крыма и Ростовской области) // Региональная экономика: теория и практика. 2021. Т. 19. Вып. 2. С. 384–396. URL: Link
  4. Воинова Н.Е., Чаплыгина М.Г. Проблемы и тенденции развития детско-юношеского туризма в России // Актуальные исследования. 2020. № 5. С. 59–62. URL: Link
  5. Kotler P., Bowen J.T., Makens J. Marketing for Hospitality and Tourism. Upper Saddle River, NJ, Prentice Hall, 2002, 893 p.
  6. Asheim B.T., Cooke P., Martin R. Clusters and Regional Development: Critical Reflections and Explorations. London, Routledge, 2009, 300 p.
  7. Кривошеева Т.М. Государственная политика Российской Федерации в сфере туризма: совершенствование и расширение инструментария // Современные проблемы сервиса и туризма. 2020. Т. 14. № 1. C. 24–34. URL: Link
  8. Муртазин Р.М. Применение современных информационных технологий в индустрии детского отдыха в России // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2014. Т. 8. № 3. С. 10–21. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 5, май 2022

Другие номера журнала