+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Совершенствование системы показателей оценки качества общего образования

Купить электронную версию статьи

т. 20, вып. 5, май 2022

Получена: 28.02.2022

Получена в доработанном виде: 24.03.2022

Одобрена: 10.04.2022

Доступна онлайн: 16.05.2022

Рубрика: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Коды JEL: I21, I25, I28

Страницы: 933–950

https://doi.org/10.24891/re.20.5.933

Смирнова Т.А. кандидат экономических наук, доцент, Сибирский федеральный университет (СФУ), Красноярск, Российская Федерация 
smirtatan@yandex.ru

https://orcid.org/0000-0002-0804-9760
SPIN-код: 9057-3433

Двинский М.Б. кандидат экономических наук, доцент, Сибирский федеральный университет (СФУ), Красноярск, Российская Федерация 
mike11.80@mail.ru

https://orcid.org/0000-0002-5254-6561
SPIN-код: 7860-2434

Спиридонова А.И. магистрант, Сибирский федеральный университет (СФУ), Красноярск, Российская Федерация 
sasha_spiridonova@bk.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 1789-7662

Предмет. Государственная политика в сфере образования.
Цели. Совершенствование инструментов оценки качества общего образования.
Методология. Использованы такие методы исследований, как сравнительный, системный, количественный и качественный анализ, а также метод категоризации информации.
Результаты. Выявлены недостатки системы определения качества общего образования. Предложены дополнительные показатели, которые могут быть оценены в процессе мониторинга качества общего образования.
Выводы. Необходимо вносить изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие оценку качества общего образования.

Ключевые слова: общее образование, качество образовательной услуги, система оценки качества общего образования, показатели мониторинга, общеобразовательные объекты

Список литературы:

  1. Смирнова Т.А., Краснова К.А. Оценка и возможности сглаживания диспропорций территориальной обеспеченности образовательными учреждениями (на примере города Красноярска) // Региональная экономика: теория и практика. 2018. Т. 16. Вып. 9. С. 1655–1672. URL: Link
  2. Авраамова Е.М., Логинов Д.М. Роль школьного образования в развитии человеческого капитала // Экономика региона. 2014. № 2. С. 53–62. URL: Link
  3. Турчин Г.Д. Основные направления совершенствования системы образования России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: философия, психология, педагогика. 2012. Т. 12. № 4. С. 115–117. URL: Link
  4. Эскейф Х. Структура обучения в процессе глобализации мирового образовательного пространства // Управление образованием: теория и практика. 2021. Т. 11. № 6. С. 134–140. URL: Link
  5. Калдыбаев С.К., Бейшеналиев А.Б. Качество образовательного процесса в структуре качества образования // Успехи современного естествознания. 2015. № 7. С. 90–97. URL: Link&
  6. Запесоцкий А.С.  Российское образование в контексте современной социально-экономической формации // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2013. № 2. С. 9–18. URL: Link
  7. Пуденко Т.И., Суева Ю.В. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы // Наука и школа. 2016. № 5. С. 35–43. URL: Link
  8. Пуденко Т.И. Общественная экспертиза образовательной программы школы как ресурс гуманистической педагогики и эффективного управления // Человек и образование. 2015. № 4. С. 4–9. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала