Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEBSCOhostEastview Elibrary Biblioclub ![]() |
![]() |
Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной компании
Доступна онлайн: 13.11.2007 Рубрика: Экономика и управление
В последнее время в России вопросы изучения эффективности рекламной кампании, потребительского поведения начинают приобретать всё больший интерес. В условиях конкуренции порой именно чётко запланированная эффективность рекламной деятельности определяет успех той или иной кампании. Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики должны базироваться на достоверной статистической информации, которая позволяет учитывать особенности формирования рынка товаров и услуг, психологию потребителей, помогает выбирать оптимальные сочетания различных форм и видов рекламы, исходя из финансовых возможностей рекламодателя и характеристик целевой аудитории. Актуальность статьи определяется тем, что при планировании рекламной кампании перед специалистами стоят такие проблемы как: оптимальное распределение бюджета, выбор городов и каналов, в которых целесообразно проводить рекламные кампании. Также для планирования рекламной кампании достаточно важно знать тенденции развития рынка, умение прогнозировать динамику объемов рекламы. Современные потребности управления и регулирования рекламной деятельностью обусловливают насущную необходимость становления и развития соответствующего направления статистики, призванного способствовать повышению эффективности рекламной деятельности… Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8733 (Online)
|
|

