+7(495) 989 9610
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Повышение качества оказываемых услуг на туристских предприятиях для деловых туристов в Новой Москве

т. 18, вып. 10, октябрь 2020

Получена: 27.08.2020

Получена в доработанном виде: 07.09.2020

Одобрена: 16.09.2020

Доступна онлайн: 15.10.2020

Рубрика: РЕКРЕАЦИЯ И ТУРИЗМ

Коды JEL: L8, Q26, R11

Страницы: 1983–2000

https://doi.org/10.24891/re.18.10.1983

Джанджугазова Е.А. доктор экономических наук, профессор кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ), Москва, Российская Федерация 
lena-itig@mail.ru

https://orcid.org/0000-0002-2620-5210
SPIN-код: 8222-5179

Голондарев К.С. аспирант кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ), Москва, Российская Федерация 
golondaryov.klim@yandex.ru

https://orcid.org/0000-0001-9756-2066
SPIN-код: 8992-1104

Предмет. Качество оказываемых услуг и методы его повышения на туристских предприятиях Новой Москвы, ориентированных на прием деловых туристов.
Цели. Анализ и совершенствование качества оказываемых в Новой Москве услуг для деловых туристов в целях развития имиджа города как центра проведения деловых мероприятий.
Методология. Обоснование выводов обеспечено комплексным структурным подходом к анализу факторов повышения качества услуг для деловых туристов. Применены различные виды аналитических инструментов: многофакторный анализ, прогнозирование, экстраполяция.
Результаты. Разработан комплекс базовых мер в целях повышения качества услуг для деловых туристов.
Выводы. Полученные результаты являются необходимым базисом для развития имиджа Москвы как центра проведения деловых мероприятий и развития кластера делового туризма.

Ключевые слова: деловой туризм, кластерное развитие, туризм в Новой Москве

Список литературы:

  1. Голондарев К.С. Развитие туристского медицинского кластера Новой Москвы как основной элемент роста инновационного потенциала региона // Сервис в России и за рубежом. 2018. Т. 12. Вып. 4. С. 40–50. URL: Link
  2. Vaudelin C. The Grand Paris and the New Moscow: Compared Perspectives // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2018. Т. 20. № 2. С. 246–254. URL: Link
  3. Джанджугазова Е.А., Черникова Л.И., Фаизова Г.Р. Туризм и региональное развитие в условиях новых российских реалий: монография. М.: Русайн, 2016. 148 с.
  4. Докашенко Л.В. Предпосылки развития делового туризма в России // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 1. C. 78–86. URL: Link
  5. Симонов К.В. Выставочная индустрия России под влиянием сил конкуренции // Современная конкуренция. 2016. Т. 10. № 1. С. 67–81. URL: Link
  6. Никитин Ю.А. Особенности формирования современных выставочных центров в России // Academia. Архитектура и строительство. 2017. № 2. С. 51–57. URL: Link
  7. Кудряшова О.А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент // Российское предпринимательство. 2012. № 8. С. 56–60. URL: Link
  8. Пучкина Е.А., Петрова Д.Г. Анализ факторов, оказывающих влияние на выбор гостиницы бизнес-туристами // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. Т. 5. № 1. С. 143–153. URL: Link
  9. Голондарев К.С. Централизованная модель развития кластера делового туризма как наиболее эффективный путь его функционирования. В кн.: Экономика и управление: теория и практика: сборник статей. Чебоксары: Среда, 2018. С. 31–36.
  10. Пегин П.А., Иголкин Г.В. Обоснование строительства высокоскоростной линии между аэропортом и центром города // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2018. № 4. С. 517–523. URL: Link
  11. Галицкая А.О., Махонин В.О. Рынок гостиничных услуг г. Москвы: современная ситуация // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. Т. 5. № 4. С. 57–66. URL: Link
  12. Сомова Т.Г. Особенности использования услуг аутсорсинга на разных этапах жизненного цикла гостиниц // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2. С. 249–252. URL: Link
  13. Wai-Han Tan G., Voon-Hsien L., Jun-Jie Hew et al. The Interactive Mobile Social Media Advertising: An Imminent Approach to Advertise Tourism Products and Services? Telematics and Informatics, 2018, vol. 35, iss. 8, pp. 2270–2288. URL: Link
  14. Шпырня О.В. Обзор развития рынка делового туризма в Российской Федерации // Научный вестник Южного института менеджмента. 2019. № 4. С. 109–112. URL: Link
  15. Дорофеев А.Ю., Анфимова А.Ю., Новицкий И.Ю. и др. Сегментация рынка гостиничной недвижимости крупного города // Интернет-журнал «Науковедение». 2015. Т. 7. № 5. URL: Link
  16. Masiero L., Yang Y., Richard T.R. Qui. Understanding Hotel Location Preference of Customers: Comparing Random Utility and Random Regret Decision Rules. Tourism Management, 2019, vol. 73, pp. 83–93. URL: Link
  17. Dimmock K., Weeks P., Ashton-Hay S. Voices from the Coalface: Teaching in a Highly Diverse Postgraduate Tourism Program. Journal of Hospitality, Leisure, Sport & Tourism Education, 2019, vol. 24, pp. 70–79. URL: Link
  18. Джанджугазова Е.А. Ключевые тренды профессионального туристского образования. Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. Т. 5. № 3. С. 128–135. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 18, вып. 10, октябрь 2020

Другие номера журнала