+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

«Региональная экономика: теория и практика»







т. 18, вып. 10, октябрь 2020

 РЕГИОН В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ

стр. 1820–1838

Оценка экономического потенциала для повышения пенсионного возраста в российских регионах

Шипицына С.Е. )

 РЕГИОНАЛЬНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

стр. 1839–1868

Сценарное планирование развития пространственных социально-экономических систем: методические подходы

Маслихина В.Ю. )

 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

стр. 1869–1893

Социальная политика регионов: сокращение бедности среди семей с детьми и стимулирование рождаемости

Королева Л.П. )

 УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ

стр. 1894–1909

Корпоративная социальная ответственность градообразующих предприятий: эмпирический анализ на примере Приволжского федерального округа

Бадыкова И.Р. )

стр. 1910–1925

Оценка социально-экономического благосостояния населения российского региона

Карачурина Г.Г. / Садыков Р.М. / Халикова Э.К. )

стр. 1926–1945

Оценка миграционной привлекательности регионов Арктической зоны Российской Федерации на основе сбалансированной системы показателей

Мякшин В.Н. / Тиханова Д.В. )

 АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС

стр. 1946–1960

Государственное стимулирование развития сельскохозяйственной потребительской кооперации на региональном уровне

Шарипов Ш.И. / Мудуев Ш.С. / Ибрагимова Б.Ш. )

 ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

стр. 1961–1982

Налоговые риски государства при добыче общераспространенных полезных ископаемых

Пинская М.Р. / Стешенко Ю.А. / Прокаев М.В. )

 РЕКРЕАЦИЯ И ТУРИЗМ

стр. 1983–2000

Повышение качества оказываемых услуг на туристских предприятиях для деловых туристов в Новой Москве

Джанджугазова Е.А. / Голондарев К.С. )

 МАРКЕТИНГ

стр. 2001–2018

Маркетинговые коммуникации в продвижении территориального бренда

Комаров М.А. )


 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала