+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

«Региональная экономика: теория и практика»







т. 18, вып. 6, июнь 2020

 РЕГИОН В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ

стр. 1012–1035

Изменения в секторальной и региональной структуре промышленности России

Сибирская Е.В. / Овешникова Л.В. / Щукина Н.А. / Симахина О.Н. )

 РЕГИОНАЛЬНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

стр. 1036–1051

Методические подходы к формированию межмуниципальных стратегий в контексте отношений «центр–периферия»

Кайбичева Е.И. )

 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

стр. 1052–1062

Форс-мажорные факторы как ускорение распространения дистанционной занятости на предприятиях

Дегтярев А.В. )

 УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ

стр. 1063–1078

Некоторые теоретические и практические положения, касающиеся социальной инфраструктуры

Скоробогатова Т.Н. / Мараховская И.Ю. )

стр. 1079–1100

Трудовой потенциал региона в условиях депопуляции: оценка, тенденции, факторы влияния

Пастухова Е.Я. / Морозова Е.А. / Мухачева А.В. )

стр. 1101–1119

Развитие муниципальных образований в контексте межбюджетного распределения на мезоуровне

Преображенский Б.Г. / Сыроижко В.В. / Спицына О.В. / Кудинова Н.В. )

стр. 1120–1141

Отраслевая структура занятости и ее трансформация (на примере Липецкой области)

Козлова Е.И. / Новак М.А. )

 АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС

стр. 1142–1160

Влияние лидеров молочной индустрии на формирование российского рынка переработки молока

Андреев А.В. )

 Инновации и инвестиции

стр. 1161–1196

Комплексная оценка инвестиционной привлекательности территорий опережающего развития Дальневосточных регионов России

Якимова В.А. / Хмура С.В. )

 МАРКЕТИНГ

стр. 1197–1212

Актуальность использования инструментов нейромаркетинга в тестировании рекламных роликов региональных компаний

Краснова М.В. / Нефедова К.А. )


 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала